Freitag, 1. Mai 2015

Начало

Сегодня первое мая, начало месяца и начало моей попытки, моего пути к улучшению зрения, а также жизни в целом. 
Вопросом здоровья зрения и глаз я заинтересовалась давно, ещё будучи в школе, когда зрение собственно и начало падать. Я никак не могла смириться с тем, что я вижу уже не всё, напрягала глаза и всё равно не получалось разглядеть нужные детали.  Со временем диоптрии всё ползли и ползли в минус, я не понимала причины, меня это ещё больше злило и расстраивало. У меня появились первые очки с супер-тонкими отражающими стёклами в шикарных оправах люксовых фирм которые исправляли близорукость, но это почему-то не придавало мне ни уверенности, ни радости.  Это при том что очки мне в общем-то шли.  Наверное, в то время дело было не в очках  и не в зрении вовсе,  а в общей «слепоте», в незнании что делать со своей жизнью, в дикой неуверенности в себе, в боязни людей, общения. Особенно это ощущалось в школе.  А ещё эти очки, которые в то время совсем не были в моде, а считались скорее аксессуаром неудачника. Именно в этот период зрение и падало сильнее всего. Но сейчас не об этом. 

В 17 лет я впервые попробовала носить контактные линзы, и вот уже 9 лет я в них. Их появление сделало жизнь конечно куда более удобной. Ни ты их не видишь, ни окружающие, создаётся иллюзия здоровых глаз. В линзах твоя жизнь ничем не ограничена, тебе доступны все занятия, любой вид спорта, на глазах ничего не мешается, с носа не соскальзывает. Кайф одним словом.  Примерно в то же время я попала на семинар доктора Жданова, где он рассказывал о восстановлении зрения по методу Бейтса. Метод заключался в комбинировании здорового образа жизни, расслаблении и тренировке глазных мышц.  Я вешала в квартире схему гимнастики для глаз, делала её правда несистематично. Но постепенно жизнь менялась, появлялись какие-то другие дела, и я отошла от темы восстановления зрения.

В апреле, спустя 10 лет, меня стал беспокоить один из негативных последствий постоянного ношения линз, и я пришла к идее отказаться от них. В один момент я приняла решение постепенно перейти хотя бы частично на очки, сходила в оптику, проверила зрение, и заказала очки в хорошей оправе, которая мне идёт. В моём сознании совершился резкий переворот. Я снова захотела восстановить зрение, только теперь я иначе подхожу к этому вопросу: спокойно, без рывков я буду медленно идти к цели. Я не жду быстрых результатов, но и не пытаюсь сделать больше своих сил. Вот мои первые правила в начале пути:

  • Верить в свой успех и ни секунды в нём не сомневаться.
  • Бегать несколько раз в неделю по утрам без очков/линз
  • Ходить по дому тоже без них
  • Если устала или от непривычки заболела голова, то не мучить себя и одеть линзы
  • Правильное питание
  • Спорт

И конечно мыслить позитивно. Думаю только о хорошем, о своём здоровье, расслабляю, лечу и люблю свои глаза. :) И да, зрение проверять буду каждые 3 месяца или как только почувствую первые изменения.  Позавчера была в оптике, и вот какие цифры у меня на сегодняшний момент:


- 7,25 на правый глаз и -6,5 на левый и немного цилиндр. 13го мая иду к врачу проверять  сетчатку, глазное давление и остальные дела.

1 мая 

Эксперимент начался.  Утром прошла пешком пару километров. Думала пробежаться, но внезапно заболела голова. Сознание ещё не привыкло к такой  информации в виде размытых движущихся пятен на улице. Поэтому пришлось перейти на шаг. С одной стороны, возникло желание повернуть обратно домой, одеть линзы и пойти нормально побегать. Но нет, я не пойду на поводу у ленивого мозга  и заставлю его работать, хоть и немного в других условиях. С другой стороны, я была рада, что организм реагирует, а это значит, что есть ответ ,есть над чем работать. J Я не стремилась разглядывать то что не вижу. Люди – разноцветные пятна, машины тоже. Что вижу, то  вижу.  Разве что дорогу приходится переходить очень осторожно, несколько раз смотреть в обе стороны. Наверное, это выглядит очень странно, особенно на такой тихой улице как наша, но мне всё равно что подумают окружающие. Я их не вижу ;) Вот такой вот мир в пятнах :D Постепенно голова привыкла и глаза тоже, головная боль прошла, и я уже наслаждалась просто насыщенными цветами, хорошей погодой и думала о своей цели.  Остаток дня я также пересилила себя, и провела его без очков. Разве что сейчас при написании блога нужно было надеть очки, т.к иначе пока что невозможно.    

4 Kommentare:

  1. Wow! Ich gratulire!!!!!

    AntwortenLöschen
  2. Молодец! Главное, и не только для зрения, - это позитивно мыслить.
    Успехов!

    AntwortenLöschen
  3. Кстати, рекомендую прочитать оригинальную книгу доктора Бейтса, причем полный её вариант 1920 года, а не обрезанный более поздними издателями. На русском языке её можно найти здесь: http://perfect-sight.ru/images/Document/pswg-rus_1st_edition.pdf

    AntwortenLöschen