Donnerstag, 7. Mai 2015

Поход к врачу

В понедельник я была у глазного врача впервые лет за 7. Очень переживала,если честно, насчёт сетчатки и глазного давления, а также насчёт капилляров. Оказалось,что всё в порядке, и единственная проблема - это минус. Вот он какой был у врача.


Разница на правом глазу была единица! Зато левый чуть хуже, и астигматизм больше проявился. То ли мои глаза живут своей жизнью, то ли это всё это 3 безочковой жизни, то ли зрение и правда зависит от эмоционального настроя.

В оптике, где заказывала себе оправу, я разговорилась  с девушкой-консультантом, которая подтвердила мои предположения, что на наше зрение также влияет погода, давление и усталось... Но она добавила ,что всё же единица разцицы это много, поэтому либо имеет место погрешность в расчётах, либо действительно данный глазам отдых. Во время знакомства на ней не было очков, а сегодня были. Сказала, что шеф оптики заставляет носить очки даже с обычными стёклами, если зрение хорошее.

Консультантам в оптике подбирают очки долго и тщательно, чтобы они продавали товар "с себя" как модный и стильный аксессуар, который очень идёт.

С нетерпением жду свои новые очки ,чтобы продолжать эксперимент и в рабочие дни. Может, это послужит мне стимулом отучиться от линз.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen