Donnerstag, 7. Mai 2015

Полезно ли ходить без очков?

А что в этом может быть вредного? Это как дать глазам почувствовать, что ты видишь на самом деле, дать отдохнуть.

Если перенести это на психологию, то как ты видишь - это то как ты смотришь "вдаль" на своё будущее,насколько ты уверен в нём. Эта теория в какой-то книге была, не смогу сейчас уже вспомнить,  где. Так вот что плохого в том, чтобы открыть глаза самой себе же на  свои страхи, посмотреть на свою неуверенность? Ведь на самом деле когда снимаешь очки, то сначала конечно же одолевает дикая паника "я же ничего не вижу, как ужасно, всё в каких-то размытых пятнах", а затем уже через несколько часов привыкаешь и вроде бы неудобно, но нет такого раздражения, т.е жить можно. Во всяком случае с такими диоптриями  как у меня. Причём это спокойствие именно тренируется. Мне очень помогает относиться к своему изъяну спокойно с мыслями "Да, я не могу видеть вдаль чётко, но я не напрягаю глаза лишний раз, т.к они и так уставшие. Я люблю их такими какие они есть и даю им отдыхать". При близорукости нужно просто смотреть вдаль и пытаться отделять объекты или пятна (у кого как :D ), внимательно рассматривать цвета, формы, при этм глазные мышцы не напрягать. Желательно конечно делать это на свежем воздухе в парке или просто во дворе где нет машин и суеты. Кстати уже буквально через час вот такой тренировки начинают вырисовываться некоторые фигуры чётче, какие-то цвета становятся ярче, глаз уже сам начинает работать и реагировать.

А ещё после таких тренировок начинаешь в принципе с большей любовью относиться к себе, к своему организму, к своему здоровью :) Попробуйте :)

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen